| ||||||
|
| |||||
РекомендацииНарушения и рекомендации:
Работа по развитию навыков анализа и синтеза на слух речевых звуков(фонематический слух) «Куда причалят лодки»-юбка, репка, кнопка, кепка, грибки и т.д. Доказать правильность своих действий подбором проверочного слова. «Подарки для Жени и Шуры»- чашка, ложка, книжка, катушка, флажки, кошка, пирожки и т.д.
Упражнения для развития артикуляторных движений. Скороговорки. Письмо под диктовку. Письмо «зажав язык» или «открыв рот» Вставь в слово пропущенную букву. Кроссворды.
Упражнения на произнесение трудных словосочетаний. Скороговорки. Письменные упражнения с опорой на наглядный материал. Одновременно со взрослым произносить и писать слова, предложения. Кроссворды.
Упражнения на развитие мелкой моторики. Игры на развитие пространственного восприятия(лево-право, верх-низ) Письмо по трафаретам. Умение печатать на компьютере. Книжки-прописи, книжки-раскраски.
Игры и упражнения на развитие пространственной ориентировки, чувства схемы тела. «Отгадай и напиши букву» «Собери картинку» Кроссворды.
Произнесение звука с попыткой его написать, нарисовать. Письмо по трафаретам, прописи, книжки-раскраски, рисование. «Вставь букву»-подписи под рисунками. Кроссворды. | ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |