Рекомендации

               Рекомендации

  •  Не умеет читать, не знает букв:

«Чудесный мешочек»-отгадать буквы, составить из них слова и прочесть их.

«Садовники»- рисовать схему, определять звуковой состав слова. Н-р : мак, роза, астра и т.д. Тема может меняться.

«Теремок»- согласная хочет войти в терем, пустят когда верно о себе расскажет и правильно прочтет слоги 

«Эхо»- смех- мех, крот- рот, экран, олень, клещ, мель, удочка,мрак

  • Читает в обратном направлении, не дифференцирует правильные и зеркально написанные буквы:   

Рисование букв по трафарету, по прописям, рисование букв по точкам, формирование правильного представления о схеме тела. 

  • Пропускает слова, расположенные слева, читает правую половину слов, текста

Упражнения на развитие глазодвигательных мышц.

«Догадайся какой буквы не хватает?»

Кроссворды.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz